Торгово-развлекательный центр «Золотой Вавилон» Ростокино находится на севере Москвы и занимает площадь, превышающую 240 тысяч квадратных метров. На главном входе располагается цокольный этаж. Парковка занимает два нижних этажа, на которых имеется 15 входных групп, которые ведут в торговую зону. На двух верхних этажах расположились торговые уровни.
В организации визуальной навигации были задействованы практически все виды указателей. Основная группировка навигаторов состоит из двух секционных подвесных конструкций, верхняя секция которых выделена под коммерческие места.
На главном входе установлен световой пилон со схемами торгового центра, размером 2,7 х 1,3 метра.
В ключевых зонах установлены электронные навигаторы. Для них была разработана программа по поиску необходимых локаций.
Разработанный дизайн-проект содержит все необходимые материалы для удобства реализации всех намеченных работ.
Выражаем благодарность Управляющей компании «Патеро» и Управляющей компании «Дельта Сервис» за плодотворную работу и понимание.
Придумываем принцип ориентирования.
Утверждаем цвет постеров.
Даем директивы по размещению коммерческих постеров.
Рисуем пиктограммы.
Главный пилон.
Пилон в галереях.
Подвесной указатель.
Односекционный указатель во входной группе.
Стойка с правилами пользования эскалатором.
Правила поведения в торговом центре.
Лайтбокс со схемами торгового центра.
Направляем посетителей в туалет.
Места куда нельзя входить посторонним.
Электронный навигатор.