Галерея Новосибирск — это топовый торговый комплекс в центре Новосибирска. В него приходят люди не только пошопиться, но и отдохнуть, схоить в кафе и рестораны, а также в кинотеатр. В здании имеется многоуровневая парковка.
Применив метод дизайн-исследований, мы разработали новую навигацию для посетителей центра, чтобы они могли легко ориентироваться в торговой зоне и на парковке.
Семейство указателей в торговой зоне, которое помогает реализовать задуманое.
В ключевых местах пересечений посетительских потоков установлены сенсорные пилоны, чтобы быстро ориентироваться и находить нужные места.
Пилоны возле эскалаторов незаменимы — оперативно проинформируют о ключевых местах всех этажей.
Подвесные консоли выступают в качестве ключевых пошаговых навигаторов. В основном размещаются возле эскалаторов на подъём и в местах, где нужно подтвердить направление посетителей.
Флаговые указатели — обозначают санузлы и транзитные места, такие как лестницы и лифты и указывают путь к ним.
Возле лифтов размещены настенные директории, которые указывают важные места на каждом этаже.
Над входами в коридоры, ведущие к лифтам и в санузлы имеются фризы, которые целесообразно использовать для нанесения информации. Объемная графика из пластика с неназойливой, контражурной подсветкой помогут гостям понять, что находится в коридоре.
В длинных коридорах размещается настенная графика подтверждающая правильное напраление.
Семейство указателей на парковке.
Парковочные уровни раздилили на цветные сектора, а также проработали принцип нумерации колон, чтобы искать оставленный автомобиль стало удобно.
В процессе исследования, выявилась очень интересная эмоциональная проблема у водителей, заезжающих в рампу ведущую на парковку. Так как парковка находится на верхних этажах и крыше ТЦ, очень много водителей при движении на круговой рампе начинали нервничать из-за долгого пути.
Чтобы сгладить напряженность, мы предложили нанести подбадривающие сообщения на стенах между этажами.
Подвесные указатели на парковке направляют к выездам и входам в торговую зону.