Торгово-развлекательный центр ВОДНЫЙ находится на севере Москвы. Торговый центр имеет хорошо обустроенные торговые площади, развлекательную зону и места общепита. Но нам он стал интересен нестандартным размещением крытого паркинга на шести уровнях примыкающих к четырём торговым этажам. В результате такого архитектурного решения, попасть в торговый центр можно не со всех этажей.
Задача разработать систему ориентирования была поставлена в момент, когда объект находился в конечной фазе строительства, на внутренней отделке. Мы должны были успеть сделать весь цикл работ от разработки проекта до его воплощения к открытию торгового комплекса.
Сенсорный пилон.
Пилон со схемой торгового комплекса и рубрикатором всех магазинов.
Схема сделана таким образом, что посетитель видит все этажи, а в рубритаторе все магазины торгового центра.
Настенная поэтажная директория.
Отдельностоящая поэтажная директория. Данная директория устанавливается возле эскалаторов для оперативного ориентирования посетителей.
Флаговый указатель для обозначения санузлов.
Подвесной пошаговый указатель.
Крупная настенная графика в торговой зоне.
Указатели для парковки помогающие найти лифт и вход в торговый центр.
Каждому парковочному уровню присвоен свой цвет, а на колонах размещается номер этажа и указывается номер колоны по которому посетители будут искать оставленную машину.
Крупная настенная графика на парковочных уровнях помогающая с нужным направлением.
Указатели разъясняющие особенности входа в торговый центр.