дизайн навигации — это не только внешний вид указателей

имеем методику
решать задачи визуальной навигации
более 14 лет опыта
разработки систем ориентирования и визуальных коммуникаций позволяет использовать методики дизайн-исследования, анализа посетительских потоков, знания поведенческих мотивов
формируем
положительный опыт
ориентирования
посетительских групп на объекте, который монетизируется в перспективе
если сомневаетесь –
продемонстируем
кейсы
реализованных проектов

Главная цель, которую преследует дизайн-проект визуальной навигации — это правильное перемещения людей и посетительских групп в целом на заданной территории.

Имея многолетний опыт разработки систем ориентирования и визуальных коммуникаций мы используем разработанную нами методику дизайн-анализа, закономерности движения посетительских групп и их особенности восприятия окружающей среды, опробованную и оттестированную в местных условиях. Данная методика позволяет понять, как создаваемая система ориентирования будет взаимодействовать со средой и с отдельными группами посетителей влияя на их действия.

Все наши проекты начинаются с дизайн-исследований. Дизайн-исследования очень важная часть разработки системы ориентирования, ведь от собранных данных зависит, как будет продвигаться работа на следующих этапах разработки, по какой системе выстроится дислокация указателей, как будет подана навигационная информация и так далее.

На ряду с обычными гостями, очень важно не забывать про разные группы посетителей, а именно людей с ограниченной возможностью передвижения, слабовидящих посетителей, а также посетителей с грудными детьми, которые требуют специального подхода и внимания.

Самую видимую часть в наших проектах занимает графический дизайн и дизайн конструкций. При разработке дизайна указателей мы пытаемся по максимуму учитывать все особенности их использования от размеров до мест монтажа.

Разработав красивый внешний вид указателей, у нас всегда есть понимание о том из каких материалов можно её изготовить, иначе дизайн останется красивой картинкой.

В конечном итоге мы должны создать все предпосылки для положительного опыта ориентирования посетителей, а любой положительный опыт ориентирования на объекте даёт эмоциональную лояльность посетителей, что в свою очередь монетизируется как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Мы всегда учитываем возможности заказчика и можем предложить различные варианты разработки, базируясь на индивидуально разработанном дизайне конструкций или с использованием модульных систем указателей.


Проконсультируем через WhatsApp





или

оставьте заявку и мы с вам свяжемся